Каннабис семян Продажа товары
Бесплатные Семена конопли
Каннабис Семенной Связки
Объемные Семена конопли
Non-Stop Free Cannabis Семенной Подарками!
Валюта:
Английский   албанской болгарский Китайский (упрощенное письмо) Китайский (традиционный) Чешский датский язык Голландский финская французский немецкий греческий древнееврейский итальянский японский корейский Литовский малайский Норвежский русский испанский шведский вьетнамский
Углубленный Cannabis Штамм Категоризация

Цена

производитель

  1. 710 Генетика (36)
  2. Ace Seeds (36)
+ Узнать больше..

    Доступен как односемянная

    каннабиноидов Профиль

    Окружающая среда

    Прочность

    Закрытый Высота

    Штамм Тип

    1. Land Race (23)
    2. IBL (110)
    + Узнать больше..

      Медицинские Штаммы

      Победитель Кубка

      Крытый цветения Время

      Открытый Время сбора урожая

      Запах / Вкус

      1. анис (20)
      2. Банан (11)
      + Узнать больше..
        Всего товаров: 3956
        Самые сливки 25% Распродажа! Окончание:

        Доставка и часто задаваемые вопросы

         

        Если вы ищете информацию о создании заказа на нашем сайте, пожалуйста,
        Просмотр Seed City Пошаговое, нажав здесь!

        Если вы ищете информацию о том, как мы упаковываем Ваш заказ, пожалуйста,
        Просмотр Seed Город Тара и упаковка Информация о странице!

         

        В настоящее время мы предлагаем доставку для всех стран за исключением США. Доставка доступна в следующих форматах:

        Доставка к UK через Royal Mail и Зарегистрированная доставка бесплатна для всех заказов. Существует также вариант нашего неподписанным За первый пост класса, который не требует подписи, но не отслеживается.

        Доставка в страны Европа является королевской почтой International Signed For Доставка с отслеживанием и неподписанным Для, Негарантированное авиапочтой. Наши почтовые тарифы являются точными и мы не делаем никакой прибыли на наши расходы по доставке. Вы всегда можете рассчитывать на Seed-Сити, чтобы иметь самые дешевые почтовые тарифы доступны. Мы также предлагаем Courier Service Express, европейским клиентам, которые должны приехать к вам 1 или 2 рабочих дней после того, как ваш заказ был послан.

        Доставка к не являющихся членами ЕС страны является Королевской почтовой службы International Signed For и неподписанным для, Негарантированное воздушную почту. Существует также вариант нашего сервиса World Express Courier, который должен приехать к вам между 1 и 3 дней после того, как ваш заказ был послан.

        Все наши варианты доставки поставляются с опцией Stealth, которая означает, что мы Переупаковать ваши семена в давки доказательство пробирки и скрыть их в качестве подарка. Это дополнение популярностью у некоторых из наших клиентов. Наши стандартные поставки посланы в безымянных простых белых Jiffy конвертах с семенами в оригинальной упаковке нейтронах внутри высокого качества Амарей DVD случае. Там, где семена были повторно упакованы они помещаются внутри привлекательные черные давки доказательство труб и хорошо маркированы их оригинальной упаковке нейтронах.

        Non-Расписанный, не гарантировано, Non-гусеничный Air Mail доступен для всех клиентов в пределах Великобритании и Западной Европе. Это взимается по фиксированной ставке £ 3.50. Обратите внимание, что Семя Город не может принять на себя ответственность за всех потерянных пакетов, которые могут произойти, если вы выбрали этот вариант доставки.

        Royal Mail International Signed For должен достигнуть вас между 2 и 4 дней с даты отправки для европейских клиентов и между 3 и 10 дней для наших клиентов не являющихся членами ЕС, Наш вариант воздушной почты должен достигнуть наших клиентов ЕС 4 к 10 дней после даты отправки и 7 к 15 дней для наших клиентов не являющихся членами ЕС, Пожалуйста, обратите внимание, что сроки поставки будут варьироваться в зависимости от страны и эффективности вашей местной почтовой службы. Клиенты, которые выбирают Royal Mail International Signed For или курьерской доставки будут обеспечены с отслеживая номерами, чтобы они могли отслеживать ход их элементов.

        Наша гарантия - Мы будем повторно отправить или возвратить любой заказ отправляется с использованием подписал контракт способ доставки, если вы не получили его в 1 месяца с даты отправки. Большинство заказов будет доставлен задолго до этого предела. Эта гарантия не распространяется на заказы, отправленные в Аргентине, Бразилии, Ирана и Японии.

        Наша Гарантия наилучшей цены - Мы будет соответствовать любой цене, предложенной другим интернет-магазине семян конопли - чтобы воспользоваться этим предложением, пожалуйста, напишите нам письмо с ссылкой на магазин, где вы нашли семена дешевле. Обратите внимание, что ссылка должна указывать на законного банка семян продают те же самые точные семена.

        Семя City стремится угодить и может вместить любые пользовательские параметры доставки, которые могут вам понадобиться. Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу какой-либо информации здесь или просто хотите пообщаться просто нажмите насвяжитесь с нами.

         

         

        Часто задаваемые вопросы:

        Q.) Как вы посылаете свои семена?  А.) Семена отсылаются в немаркированных белых Jiffy конвертах с семенами в их оригинальной упаковке нейтронах внутри высококачественного Амарей DVD случае. Там, где семена были повторно упакованы они помещаются в давка доказательство черные промаркированные пробирки внутри сверхпрочной черный мешок с их оригинальной упаковке нейтронах.

        Q.)Что такое Extra Stealth Упаковка?  А.)Если вы выбрали наш дополнительный стелс вариант доставки мы будем повторно упаковать ваши семена в давки доказательство черных трубок и упаковать их в качестве подарка. Пожалуйста, дайте нам знать, если вы хотите, чтобы ваш оригинальный заводчик упаковка посланы к вам отдельно. Если вы не хотите, чтобы ваши семена должны быть повторно упакованы, пожалуйста, убедитесь, чтобы написать это в поле для комментариев клиента в процессе оформления заказа.

        Q.) Какие гарантии вы даете, что я буду получать свои семена? А.) Все заказы отправляются через заказным и вы будете обеспечены с отслеживая номером. Мы будем повторно отправить или возвратить любой заказ, который не достиг вами в течение 1 месяца с момента отправки до тех пор, как вы выбрали подписал контракт вариант доставки. Это ваш, клиента, ответственность, чтобы проверить свои местные законы перед заказом. В случае возвращенного пакета из-за непоставки или неверный адрес, Seed Город будет повторно отправить пакет, но может попросить клиента внести свой вклад в расходы по доставке. Эта гарантия не доступен для заказов, поставляемых в Аргентине, Бразилии, Ирана и Японии.

        Q.) Есть ли у вас какие-либо предлагают сдержанные варианты доставки? А.) Да, Семя Город может удовлетворить все ваши потребности. Пожалуйста, выберите стелс вариант доставки, если вы хотите, чтобы мы упаковать ваши семена внутри другого подарка. Если вы хотите, чтобы указать способ доставки не включена, пожалуйста, напишите contact@seed-city.com

        Q.) Какие сборы я могу ожидать платить из-за рубежа? А.)Семя Город имеет много международных обычаев и принимает платежи через много различных средах. Пожалуйста, убедитесь, что связаться с банком о каких-либо платежей вы можете понести при переводе денег за границу, как Seed город не может взять на себя ответственность за обвинения третьих лиц. Если Вам необходима дополнительная информация о передаче денег от конкретной страны, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с членом команды по адресу: contact@seed-city.com.

        Q.) Как долго мои семена будут принимать для того чтобы приехать? А.)Заказы в Великобритании отправляются первым классом Зарегистрированная доставка и должны прибыть между 2 до 5 рабочих дней после того, как ваша компенсация освобождалась. Заказы в Европу направляются International Signed For Доставка и должны прибыть между 3 до 10 рабочих дней после того, как ваша компенсация освобождалась и заказы к остальной части мира должны принять между 3 и 14 рабочих дней после того, как ваша компенсация освобождалась.

        Q.) Есть ли у вас всегда есть все на сайте в наличии? А.)Хотя мы принимаем все усилия, чтобы обновить уровень запасов на нашем сайте, в связи с постоянно меняющимся характером бизнеса иногда мы можем быть не в состоянии предоставить Вам с конкретным семенем. В этой возможности вам будет связаться по электронной почте быстро и предложен выбор полного возврата, частичный возврат или любые другие семена сходной цене.

        Q.) В случае возврата, как долго он будет принимать для меня, чтобы получить свои деньги? А.)Количество времени, которое потребуется, чтобы получить ваш возврат будет зависеть от используемого способа оплаты. Вы должны получить ваш возврат в течение 3 дней для большинства способов оплаты. Тем не менее, в некоторых крайних случаях это было известно для возвратов кредитных карт, чтобы занять до 30 дней. Это маловероятно, но может случиться. Большинство возвраты кредитных карт будут завершены в течение 3 дней.

        Q.) Когда я могу связаться с вами? А.)Семя Город соприкасаться по телефону между 12pm и 5pm по Гринвичу каждый день. Мы также соприкасаться по электронной почте на contact@seed-city.com и мы стремимся ответить на все письма, независимо от времени, в течение 12 часов. Обслуживание клиентов является то, что мы очень серьезно здесь Seed-Сити.

        Q.) Как вы упаковать свои одиночные семена? А.) Некоторые семена приходят в запечатанном пакете из одного семени. Тем не менее, в тот случай, если вы покупаете единственное семя, которое имеет, по необходимости, были взяты из большего размера пакета, вы получите часть первоначального нейтронах упаковки. Все наши повторно упаковывают одиночные семена поставляются привлекательно упакованы в маркированный раздавливания доказательство трубки с бочкой вставкой памяти пены.

        Q.) Какие варианты оплаты вы предлагаете? А.) Семя City в настоящее время принимает оплату VISA кредитные карты, банк списывает, Наличные, Чек, Почтовый перевод и Bitcoin.

        Q.) Вы предлагаете одиночные семена? А.) Да, Семя Город предлагает одиночные семена на диапазоне около 3200 наших семян. Мы постоянно растет нашу коллекцию доступных отдельных семян.

        Q.) Каковы шансы на получение женских семян в регулярном семян пакет? А.) Существует 50% вероятность того, что семя от обычного пакета будет женского пола. При покупке семян 4, поэтому существует 93.8% вероятность того, что один будет женского пола. При покупке десять пачку обычных семян, есть 50% вероятность того, что 5 из них будут женщины.

        Q.) Какова стоимость ваших методов доставки? А.) 

        Royal Mail - Подпись для доставки с отслеживанием = £ 8.00
        Royal Mail - Подпись для доставки с отслеживанием и дополнительной Stealth = £ 18.00
        Royal Mail - не Расписанный, Негарантированное авиапочтой = £ 3.50
        Royal Mail - не Расписанный, Негарантированное авиапочтой с дополнительной Stealth = £ 13.50
        Экспресс Курьерская доставка с Stealth = £ 30.00 EU / £ 40.00 не являющихся членами ЕС

        Q.) Есть ли у вас есть форма для печати заказа? А.) Да! y

        Если вы предпочитаете, чтобы сделать ваш заказ по старинке и отправить нам наличные деньги по почте, то вы можете найти нашу форму заказа для печати здесь: Нажмите для печати Форма заказа, Заполните, пожалуйста, всю информацию, а затем отправлять по адресу, указанному. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам по адресу Contact@Seed-City.com, если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы.

        Q.) Принимаете ли вы платежи Bitcoin? А.)Да! Вы можете видеть информацию о нашейСпособы оплаты

        Q.) При оплате кредитной картой, когда мой платеж принимается? А.) Ваш платеж берется только после того, как товар был погружен к вам с нашего склада, Если какой-либо товар в наличии у вас не будет, поэтому платить за них.

        Q.) С какой целью вы продаете свои семена? А.) Все семена продаются в качестве сувениров и предметов коллекционирования ТОЛЬКО, Любой клиент дает нам никаких указаний, что они намерены использовать семена для любых других целей будет отказано в продаже.

         

        Цена матча Обещание

        В то время как мы принимаем все усилия, чтобы убедиться, что у нас есть возможно самые низкие цены, мы приравняем их стоимость других семян розничной торговли, если они имеют более низкую цену, чем мы делаем. Если вы должны желать, чтобы воспользоваться нашей Цена матча Обещание, пожалуйста, напишите нам письмо с ссылкой на магазин, где продукт дешевле, и мы сделаем все возможное, чтобы соответствовать цене, предложенной!

         

        Возвращение, возврат и Условия аннулирования

        Пожалуйста, обратите внимание, что все клиенты имеют 14 дней, чтобы проинформировать Seed город о своем намерении вернуть товар к нам. то клиент имеет еще дней 14 в котором вернуть товар обратно к нам. Семя Город будет принимать все возвраты для деталей отправлены обратно к нам в течение этого срока. Детали должны находиться в том же состоянии, мы отправили их в и клиент будет ожидать, в случае возвращения из-за ошибки клиента, чтобы платить за доставку обратно к нам. Клиенты, которые возвращают продукты будут иметь выбор полного возврата или полного возврата в кредит магазина, в зависимости от того, который они предпочитают, и этот возврат должен занимать не более 7 рабочих дней, (как правило, незамедлительно). Все клиенты Seed Сити имеют право отменить их заказ в любое время до того момента, когда мы посылали ваш заказ. Отмененные заказы должны быть возвращены либо в магазине кредит или наличными, в зависимости от того клиент предпочитает.

         

        Более точные иностранных языковых версий нашего судоходства и часто задаваемые вопросы

         

        Точный Финский Переводнашего судоходства и странице часто задаваемых вопросов.

        Точная Литовский Переводнашего судоходства и странице часто задаваемых вопросов.

        Точный Вьетнамский Переводнашего судоходства и странице часто задаваемых вопросов.

         
        Выберите Заводчик
        Мы не можем грузить к США

        Хотите Семена Доставка в США? Наши друзья могут помочь вам здесь:

        Сеятель Семена конопли!

        Безопасные покупки
         

        Версия для печати Форма заказа

        Конопля Семя Корзина





        Статья Раздел

        Список всех Семена
        Мой список Star Seed
        Вход для просмотра списка Star Seeds
        Флэш-Seed Продажа

        AK 49 Auto -

        £3.25
        £3.61
        Вы экономите: 10.00%

        AK 47 -

        £6.74
        £7.49
        Вы экономите: 10.00%

        1024 -

        £8.22
        £9.13
        Вы экономите: 10.00%

        Скидка Семена конопли Баннер

        Bomb Seeds Bundle -

        £29.77
        £33.08
        Вы экономите: 10.00%


        Medical Seeds Bundle -

        £46.54
        £51.71
        Вы экономите: 10.00%


        Christmas Auto Bundle -

        £35.27
        £39.19
        Вы экономите: 10.00%


        Конопля Семя Партнерская

        Наши сети Гостей

           Visitors Online: 94

        Конопля Семя Корзина
        баннер
        Все права защищены © 2017 Seed City. Все права защищены. Условия предоставления услуг и Политика конфиденциальности
        При поддержке CustomWare Решения

Cannabis Seed Sale Items
Free Cannabis Seeds
Cannabis Seed Bundles
Bulk Cannabis Seeds
Non-Stop Free Cannabis Seed Giveaways!
Currency:
English Bulgarian Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Czech Danish Dutch Finnish French German Greek Hebrew Italian Japanese Korean Lithuanian Norwegian Spanish Swedish Thai Vietnamese
In-Depth Cannabis Strain Categorisation
Sweet Seeds 25% Sale! Ends In

Shipping and FAQ

 

If you are looking for information on creating an order on our website please
View the Seed City Walkthrough by Clicking Here!

If you are looking for information on how we package your order please
View the Seed City Packaging Information Page!

 

We currently offer shipping to all countries apart from the USA. Shipping is available in the following formats:

Delivery to the UK is through Royal Mail Recorded Delivery and is FREE for all orders. There is also the option of our Non-Signed For First Class post which does not require a signature but is not tracked. 

Delivery to countries in Europe is by Royal Mail International Signed For Delivery with Tracking or Non-signed For, Non-Guaranteed Airmail. Our postage rates are accurate and we do not make any profit on our shipping costs. You can always rely on Seed City to have the cheapest postage rates available. We also offer an Express Courier Service to European customers which should arrive to you 1 or 2 working days after your order has been dispatched. 

Delivery to non-EU countries is by Royal Mail International Signed For and Non-Signed for, Non-Guaranteed Airmail. There is also the option of our World Express Courier service which should arrive to you between 1 and 3 days after your order has been dispatched.

All of our shipping options come with a Stealth option which means we re-package your seeds into crush proof tubes and conceal them inside a gift. This addition is popular with some of our customers. Our standard deliveries are dispatched in unmarked plain white jiffy envelopes with the seeds in original breeder packaging inside a high quality Amaray DVD case. Where seeds have been re-packaged they are placed inside attractive black crush-proof tubes and are labelled well with their original breeder packaging.

Non-Signed For, Non-Guaranteed, Non-Tracked Air Mail is available to all customers within the UK and Western Europe. This is charged at a flat rate of £3.50. Please be aware that Seed City cannot accept responsibility for any lost packages that may occur if you have chosen this delivery option. 

Royal Mail International Signed For should reach you between 2 and 4 days from the date of dispatch for European customers and between 3 and 10 days for our non-EU customers. Our Airmail option should reach our EU customers 4 to 10 days after the date of dispatch and 7 to 15 days for our non-EU customers. Please note that delivery times will vary depending on country and the efficiency of your local postal service. Customers who choose Royal Mail International Signed For or Courier Delivery will be provided with tracking numbers so that they may track the progress of their items.

Our Guarantee - We will re-send or refund any order sent using a SIGNED FOR delivery method if you have not received it in 1 month from the despatch date. Most orders will be delivered much before this limit. This guarantee does not apply to orders shipped to Argentina, Brazil, Iran or South Africa.

Our Price Match Guarantee - We will match any price offered by another online retailer of cannabis seeds - to take advantage of this offer please email us with the link to the shop where you have found the seeds cheaper. Please note that the link must point to a legitimate seed bank selling the same exact seeds. 

Seed City aims to please and can accommodate any custom delivery options that you may require. If you have any questions about any of the information here or just want to chat just click on contact us.

 

 

Frequently Asked Questions:

Q.) How do you send your seeds?  A.) Seeds are sent out in unmarked white jiffy envelopes with the seeds in their original breeder packaging inside a high-quality Amaray DVD case. Where seeds have been re-packaged they are placed into crush-proof black labelled tubes inside a Heavy-Duty black bag with their original breeder packaging. 

Q.)What is Extra Stealth Packaging?  A.) If you choose our extra stealth shipping option we will re-package your seeds into crush-proof black tubes and will package them inside a gift. Please let us know if you would like your original breeder packaging sent to you separately. If you do not wish for your seeds to be re-packaged please make sure to write this into the customer's comments box during the order process. 

Q.) What guarantees do you give that I will receive my seeds? A.) All orders are sent via recorded delivery and you will be provided with a tracking number. We will re-send or refund any order that has not reached you within 1 month from the date of despatch as long as you have chosen a SIGNED FOR delivery option. It is your, the customer's, responsibility to check your local laws before ordering. In the event of a returned package due to non-delivery or an incorrect address, Seed City will resend the package but may ask for the customer to contribute towards the shipping costs. This guarantee is not available for orders shipped to Argentina, Brazil, Iran or South Africa.

Q.) Do you offer any discreet delivery options? A.) Yes, Seed City can accommodate your needs. Please select a stealth delivery option if you would like us to package your seeds inside another gift. If you would like to specify a delivery method not included please email contact@seed-city.com

Q.) What charges can I expect paying from abroad? A.) Seed City has a great deal of international custom and accepts payments through many different mediums. Please make sure to contact your bank about any charges you may incur when transferring money abroad as Seed City cannot take responsibility for third party charges. If you require more information on sending money from a specific country please do not hesitate to contact a member of the team at: contact@seed-city.com.

Q.) How long will my seeds take to arrive? A.) Orders to the UK are sent by First Class Recorded Delivery and should arrive between 2 to 5 working days after your payment has cleared. Orders To Europe are sent by International Signed For Delivery and should arrive between 3 to 10 working days after your payment has cleared and orders to the rest of the world should take between 3 and 14 working days after your payment has cleared.

Q.) Do you always have everything on the site in stock? A.) Although we take every effort to update stock levels on our site, due to the constantly changing nature of the business we may sometimes be unable to supply you with a particular seed. In this eventuality you will be contacted promptly by email and offered the choice of a full refund, a partial refund or any other seeds of a similar price. 

Q.) In the event of a refund how long will it take for me to receive my money? A.) The amount of time it will take to receive your refund will depend upon the payment method used. You should receive your refund within 3 days for most payment methods. However, in some extreme cases it has been known for credit card refunds to take up to 30 days. This is unlikely but could happen. Most credit card refunds are completed within 3 days. 

Q.) When can I contact you? A.) Seed City is contactable by telephone between 12pm and 5pm GMT every day. We are also contactable by email at contact@seed-city.com and we aim to answer all emails regardless of the time within 12 hours. Customer service is something we take very seriously here at Seed City. 

Q.) How do you package your single seeds? A.) Some seeds come in a sealed pack of one seed. However, in the eventuality that you purchase a single seed that has, by necessity, been taken from a larger pack size, you will receive a portion of the original breeder packaging. All of our re-packaged single seeds come attractively packaged in a labelled crush-proof tube with a memory-foam barrel insert.

Q.) What kind of payment options do you offer? A.) Seed City currently accepts payment by VISA Credit Card, Bank Debit, Cash, Cheque, Postal Order and Bitcoin. 

Q.) Do you offer single seeds? A.) Yes, Seed City offers single seeds on a range of around 3200 of our seeds. We are always growing our collection of available single seeds.

Q.) What are the chances of getting female seeds in a regular seed pack? A.) There is a 50% chance that a seed from a regular pack will be female. When buying 4 seeds, there is therefore a 93.8% chance that one will be female.  If buying a ten pack of regular seeds, there is a 50% chance that 5 of them will be female.

Q.) What is the cost of your shipping methods? A.) 

Royal Mail - Signed For Delivery with Tracking = £8.00
Royal Mail - Signed For Delivery with Tracking and Extra Stealth = £18.00
Royal Mail - Non-Signed For, Non-Guaranteed Airmail = £3.50
Royal Mail - Non-Signed For, Non-Guaranteed Airmail with Extra Stealth = £13.50
Express Courier Delivery with Stealth = £30.00 EU / £40.00 NON-EU

Q.) Do you have a printable order form? A.) Yes, we do!   y

If you would prefer to make your order the old-fashioned way and send us cash in the post then you can find our Printable Order Form here: Click for Printable Order Form. Please fill in all the information and then post to the address provided. Please do not hesitate to contact us at Contact@Seed-City.com if you have any questions or problems.

Q.) Do you accept BitCoin Payments? A.) Yes, we do! You can see full info on our Payment Methods page.

Q.) If paying by Credit Card when is my payment taken? A.) Your payment is only taken once the goods have been shipped to you from our warehouse. If any goods are out of stock you will therefore not be charged for these.

Q.) For what purpose do you sell your seeds? A.) All seeds are sold as souvenirs and collectibles ONLY. Any customer giving us any indication that they intend to use the seeds for any other purpose will be refused the sale.

 

Price Match Promise

Whilst we take every effort to make sure that we have the lowest prices possible, we will price match other seed retailers if they have a lower price than we do. If you should wish to take advantage of our Price Match Promise please email us with the link to the shop where the product is cheaper and we will do our best to match the price offered!

 

Return, Refund and Cancellation Policy

Please note that all customers have 14 days to inform Seed City of their intention to return the goods to us. THe customer then has another 14 days in which to return the goods back to us. Seed City will accept all refunds for items sent back to us within this timeframe. The items must be in the same state we sent them out in and the customer will be expected, in the case of returns due to customer error, to pay for the shipping back to us. Customers who do return products will be given the choice of a full refund or a full refund in store credit, whichever they prefer and this refund shall take no longer than 7 working days, (usually immediate). All of Seed City's customers have the right to cancel their order any time up to the point where we have dispatched your order. Cancelled orders shall be refunded either in store credit or in cash, whichever the customer prefers.

 

More Accurate Foreign Language Versions of our Shipping and FAQ

 

Accurate Finnish Translation of our Shipping and FAQ Page.

Accurate Lithuanian Translation of our Shipping and FAQ Page.

Accurate Vietnamese Translation of our Shipping and FAQ Page.

 
Select Breeder
We Cannot Ship to the USA

Want Seeds Shipping to the USA? Our Friends can help you here:

Seedsman Cannabis Seeds!

Secure Shopping
 

Printable Order Form

Cannabis Seed Cart





Article Section

List All Seeds
My Star Seed List
Login to view your Star Seeds List
Flash Seed Sale

AK 47 -

CNY64.99
CNY72.21
You Save:  10.00%

AK 49 Auto -

CNY33.92
CNY37.68
You Save:  10.00%

Blue Auto Mazar -

CNY82.50
CNY91.67
You Save:  10.00%

Discount Cannabis Seeds Banner

Indica - Sativa Connoisseur Strains Bundle -

CNY471.51
CNY523.90
You Save:  10.00%


Dutch Passion Bundle -

CNY386.64
CNY429.61
You Save:  10.00%


Sativa Connoisseur Bundle -

CNY585.25
CNY650.28
You Save:  10.00%


Cannabis Seed Affiliate

Our Online Guests

   Visitors Online: 97

Cannabis Seed Cart
Banner
Copyright © 2017 Seed City. All Rights Reserved. Terms of Service and Privacy Policy
Powered by CustomWare Solutions