Каннабис семян Продажа товары
Бесплатные Семена конопли
Каннабис Семенной Связки
Объемные Семена конопли
Non-Stop Free Cannabis Семенной Подарками!
Валюта:
Английский Албанский болгарский Китайский (упрощенное письмо) Китайский (традиционный) Чешский датский язык Голландский финская французский немецкий греческий древнееврейский итальянский японский корейский литовец малайский Норвежский русский испанский шведский вьетнамский
Углубленный Cannabis Штамм Категоризация

Цена

производитель

  1. 710 Генетика (37)
  2. Ace Seeds (37)
+ Узнать больше..

    Доступен как односемянная

    каннабиноидов Профиль

    Окружающая среда

    Прочность

    Закрытый Высота

    Штамм Тип

    1. Land Race (23)
    2. IBL (109)
    + Узнать больше..

      Медицинские Штаммы

      Победитель Кубка

      Крытый цветения Время

      Открытый Время сбора урожая

      Запах / Вкус

      1. анис (20)
      2. Банан (13)
      + Узнать больше..
        Всего товаров: 4119
        Dutch Passion Seeds 25% Распродажа! Окончание:

        Руководство семян конопли

         

        Семя Тип

        Параметр Seed Тип в нашем Семенной селектор позволяет выбирать между регулярный or феминизированные семена. Каждый регулярное семян имеет шанс стать мужского или женского пола. феминизированные Семена практически всегда женщины.

        Цветение Тип

        Параметр Тип цветения в нашем селекторном семян относится к способу, в котором индуцируется цветение. Срок 12 / 12 Фотопериод означает, что часы дневного света должна быть уменьшена до 12 часов света и 12 часов темноты, чтобы вызвать цветение. Автоцветущие штаммы начнется цветение при любом световом цикле.

        Закрытый Высота


        Высота Параметр в нашем селекторном семян относится к ожидаемой высоты, штамма как только растение созрело. В нашем селекторном семян существуют три различные категории высоты, они Короткие (до 80cm); Средний (81cm-140cm); Высокий (140cm +), Рост не только сильно отличается от штамма к штамму, но иногда может также показать вариации в пределах одного штамма. По этой причине некоторые штаммы могут быть указаны в качестве экспрессирующих множественные высоты, например, как Короткие и средние, или Средние и Высокие.

        Штамм Тип


        Есть много различных штаммов каннабиса, все показывающие различные характеристики. В нашем Seed Selector некоторые штаммы описаны в терминах географического региона, где их генетики пришли, таким образом, штамм может быть Африка, Ближний Восток, Азия-Центральная, Азиатско-Юго-Восток, Центральная Америка и Карибский бассейн, южноамериканец, гавайский и т.д. Некоторые параметры в нашем Seed Selector см популярные имена, которые имеют на протяжении многих лет были разработаны для штаммов, такие имена включают в себя; черника, Фиолетовый Штаммы, Сыр, Мгла, Куш, скунс, дизель и, конечно, печально известный Белые Штаммы, В нашем Seed Selector можно также искать штаммов, которые, как считается, хорошо Лекарственное использованиеили штаммы, которые регулярное or феминизированы, Может быть, вы можете захотеть Авто-цветения семена? Что бы вы ни после того, как вы уверены, чтобы найти его с Seed Seed Город Selector. В семенном Selector распространено встретить штаммов, отнесенных к категории нескольких типов деформационных, например, черника, как правило, состоит из тайских х афгани, поэтому черника будут классифицированы как Азия централизованы для афгани, Азии Южной Восточ- для тайцев, и затем черника для Blueberry!

        Большинство семян конопли Популярные


        самый популярный раздел семена конопли автоматически компилирует наиболее популярные семена в последние часы 48. Вы можете заказать любой список семян, которые можно создать с семенем Selector по популярности, выбрав его в раскрывающемся списке в правой части панели навигации. Нажмите на маленький символ пирамиды списка по убыванию популярности, чтобы увидеть самые популярные семена конопли последних 48 часов в верхней части списка. Например, вы можете увидеть самые популярные семена конопли с один из самых популярных в верхней части, нажав на ссылку.

        Крытый цветения Время


        12 / 12 фотопериод растения, которые выращиваются в закрытом помещении требуют 12 часового периода полной темноты каждые 24 часа для того, чтобы растения к цветению. Длина стадии цветения меняется от штамма к штамму. В некоторых штаммов стадии цветения может быть короче, как 45 дней, В то время как другие могут принять более 100 дней. Авто-цветущие штаммы не требуют изменения светового цикла и часто цитируются отделочный время в днях от всходов до maturity- это то, что мы будем классифицировать в селекторе семян. В нашем селекторном семян мы категоризировать в помещении Время цветения, как:
        Короткие - до 55 дней
        Medium - 56 дней до 90 дней
        Long - 91 дней +

        Открытый Время сбора урожая


        Количество времени, необходимого для завода, чтобы достичь зрелости может немного варьироваться при выращивании на открытом воздухе. Завод будет цветок, когда он чувствует себя дневные часы закрытия в. Начальные стадии цветения немного более постепенным, когда растения выращиваются на открытом воздухе, это связано с более постепенным изменением в дневное время.

        Уступать


        Выход это термин, используемый для описания веса растительного материала можно было бы ожидать. В нашем селекторном семян мы категоризировать штаммов двумя различными способами; СРЕДНЯЯ а также ВЫСОКАЯ, Большинство штаммов относятся к категории В среднем, С Высокая зарезервирован для истинные высокие yielders!

        Прочность


        Сила это термин, используемый для описания, насколько сильна может быть желаемый эффект. Мы классифицировали его тремя различными способами; НЕКРЕПК, НОРМАЛЬНЫЙ а также СУПЕР СИЛА. супер сила как правило, относится к штаммам, которые содержат содержание THC в 20% +

        Запах / Вкус


        В семенном Selector Seed City можно для уточнения поиска в зависимости от запаха и вкуса, что некоторые семена конопли штаммы могут иметь. Типичные заголовки в этой категории могут включать в себя Милая, кислый, вспыльчивый, лесной и т.д. См селектор семян для полного списка!

        Победитель Кубка


        Здесь в Seed-Сити у нас есть специальная страница для победителей Кубка, Таким образом, вы можете перейти к призовое штаммов, которые выиграли конкурсы на протяжении многих лет. Здесь, в городе Seed мы не дискриминировать! Хотя Кубок High Times Cannabis фантастический конкурс, мы также считаем, что важно включить победителей из всех других мировых широких чашек гашиша. Кубков может быть расположен на 'КубковВкладка 'в главном меню на главной странице Seed City. Существует также Обладатель Кубка опция на нашем Seed Selector, так что вы можете комбинировать Кубок победы сорта наряду с любыми другими характеристиками деформации, которые могут потребоваться для вашей коллекции семян.

        производитель


        Здесь в Seed города мы снабжаем над 2,600 различных коллекционных штаммов из более 150 селекционеров. Там нет недостатка выбора здесь, в семени городе!

        Доступен как односемянная


        Здесь, в городе Seed мы можем предложить подавляющее большинство наших штаммов в виде отдельных семян! В настоящее время мы имеем около 2,200 штаммы, которые можно купить, как одиночные семена, Однако, если вы не видите, что вы хотите, то не стесняйтесь, чтобы войти в контакт! Если есть конкретный односемянная каннабис вы хотите, и он не отображается в селекторе семян, то напишите нам или позвоните нам. Существует очень хорошая вероятность того, что мы можем быть в состоянии разобраться.

        Доступен как пункт продажи


        Здесь, в городе Seed мы можем предложить некоторые из наших штаммов по еще более низкой цене, чем обычно. наш пункты продажи семян конопли как правило, будет отмечен как 15% от делая их на сегодняшний день самых дешевых семян вы найдете в Интернете. Если есть конкретный банк семян, который вы хотели бы видеть на продажу, пожалуйста, дайте нам знать, и мы очень хорошо быть в состоянии удовлетворить вашу просьбу. Здесь, в городе Seed мы всегда стремимся, чтобы выяснить, что наши клиенты хотят в своих предметов коллекционирования.

         

        Цена выбора


        Раздел цена селектора семян может быть использован для удаления опции, которые по каким-либо причинам из вашего бюджета. Это работает лучше всего, когда вы решите, сколько вы хотите потратить на семя. Так что если вы хотите семена 5, и £ 40 ваш бюджет, то вы можете выбрать, чтобы удалить любые другие варианты, которые находятся вне этого ценового диапазона. Очень удобный инструмент для прореживания огромный ассортимент семян мы имеем на предложение!

         

        Окружающая среда


        Инструмент выбора окружающей среды позволяет фильтровать список штаммов, которые подходят для либо для внутри помещений, вне помещенийИли парник. Многие штаммы доступные подходят для всех трех сред, и будет отображаться независимо от выбора. Однако некоторые штаммы пригодны только для в помещении, А некоторые штаммы пригодны только вне помещений, Это может быть по разным причинам, таким как "только для помещений'Штамм не был протестирован на более широкий спектр патогенных микроорганизмов, болезней и общих загрязняющих веществ, которые она может вступать в контакт с при выращивании на открытом воздухе. Или 'Открытый только'Штамм может расти слишком высок для среда в помещении, Если вы знаете, что вы ищете является закрытый штамм, Затем выберите 'В помещении'На селекторе семян, чтобы гарантировать, что нет на открытом воздухе только штаммы превращают свой путь в отборе.

         

        каннабиноидов Профиль


        Нам пришлось добавить этот раздел в наш селектор семян из-за нового набора штаммов, которые были разработаны, где профиль каннабиноидов отличается примерно то, что для большинства штаммов мы привыкли. Сотрудничество между Shantibaba из Семена г-н Nice а также Семена смолы привело к созданию банк семян КБР Crew. CBD экипажа сосредоточиться исключительно на штаммы, либо сбалансированное соотношение THC: CBD, Или в случае некоторых штаммов они имеют 1: соотношение 2 ТНС: КБР! Эти штаммы предназначены для семенных коллекций людей, которые хотят подключиться генетики, которые имеют наиболее лекарственную ценность. Есть теперь несколько другие банки семян, которые имеют эти штаммы в их диапазоне, и это, несомненно, будет делом будущего. Если вы хотели бы видеть список штаммов, которые имеют сбалансированное соотношение КБР и THC, пожалуйста, перейдите к следующему ссылка- http://www.seed-city.com/balanced-cbd-and-thc/find-in-set-any?limitstart=0

        Кроме того, в разделе каннабиноидов Профиль селектора семян также можно сделать выбор для 'Высокая CBD'Этот выбор относится к стандартным THC Доминирующие штаммы, которые мы привыкли, но с приличным уровнем КБР, а также (для THC доминантный сорт). Обратите внимание: Высокая секция КБР ограничена, так как многие из банков семян, которые производят доминирующие штаммы THC не потрудились сообщить уровни КБР в их штаммов.

        Хранение семян


        Вот краткое руководство о том, как лучше всего хранить свои семена. Первое, что нужно отметить, это НЕ ЗАМОРАЖИВАТЬ ВАШИ семенах. И процессы замораживания и оттаивания вызывают внутренние клетки семени к разрыву и повредиться, в результате чего семя дефектными.

        Основные вещи, чтобы обнажить в виду, когда хранящие семена конопли являются, что семена будут защищены от влаги, колебаний температуры кислорода и света в максимально возможной степени. Семена всегда должны быть хорошо маркированы и в подходящем контейнере, который защищает их от повреждений от какого-то физического воздействия. Кроме того, они должны храниться в сухом, защищенном от света месте, которое имеет холодную температуру (хотя и не так низко, как замораживать).

        Некоторые люди предпочитают просто обернуть, или содержат семена, а также, насколько это возможно, и хранить их только в сухом помещении при комнатной температуре, чтобы избежать семена, вступающих в контакт с влагой. Этот способ хранения может иметь недостатки, а также, как и ваша коллекция семян открыта к колебаниям температуры, а также могут быть повреждены под действием света.

        Многие люди предпочитают хранить свои коллекции семян в холодильнике, так как холодильник защитит ваши семена от света, а также резкие перепады температуры, ваши семена будут также храниться при температуре прохладной. Тем не менее, сохраняя ваши семена в холодильнике, чрезвычайно важно, что вы убедитесь, что конденсация не создает, который может повредить ваши семена, если они не будут в достаточной мере защищены.

        Здесь в Seed города мы предлагаем хранить свои семена в холодильнике в следующей путевой

        1. Поместите семена в небольшие научные сорта микропробирок, лучший сорт для использования являются черные, которые не пропускают свет в (используется для фоточувствительных образцов).

        2. Заполните любое пространство, оставшееся в трубке ватой или пены вставки, например, которое используется для беруши, или сортировка используется для наушников обложек.

        3. Этикетка трубки с правильным именем деформации / поколения, использовать перо, не пачкает, или быть повреждены под воздействием влаги.

        4. Затем, чтобы защитить семена от влаги месте трубки (ы) в пластиковом 'мешочке' или ювелиры мешок вместе с силикагелем, саше

        5. Поместите этот пакетик в вашей коллекции семян в холодильнике! Проверьте наружную поверхность пластиковых труб регулярно для накопления влаги, и изменить силикагель саше, если вы заметили накопление влаги.

        В зависимости от того, где вы живете в мире, и как обеспечить свою коллекцию посевного материала; Вы, возможно, придется быть осторожными, что мелкие животные и насекомые не повредить вашей коллекции. Семена пользуются большим спросом пищу для многих маленьких тварей :)

        Хранение семян Поставки могут быть куплены непосредственно из семян города в то же самое время, что вы покупаете семена у нас. Пожалуйста, перейдите по следующей ссылке, чтобы увидеть весь ассортимент семян оборудования- хранения http://www.seed-city.com/seed-storage

        Черные Научные микроцентрифужных трубки класса можно приобрести по ссылке ниже, эти трубки чрезвычайно высокий класс. крышка закрывается очень плотно, и и будет держать кислород, свет и форму влаги добраться до вашего seeds- http://www.seed-city.com/seed-storage/crush-proof-1-5ml-storage-tubes

         

        черные трубы

         

        Важный

        В соответствии со статьей 6 о злоупотреблении наркотиками Закон о 1971 является преступлением вырастить любое растение рода Cannabis в Великобритании без лицензии от государственного секретаря.

        Любой человек в совершении преступления, противоречащие настоящей статьи, может быть заключен в тюрьму, оштрафованы, или оба.

        В Великобритании, прорастание семян конопли может нести максимальное наказание в виде 14 лет лишения свободы.

        Это клиенты обязаны убедиться, что они не нарушают никаких законов своей страны, заказав семена конопли с этого сайта.

        Мы с сожалением сообщаем клиентам, что в связи с текущей внешней политики, мы не грузим семена в США.

         
        Выберите Заводчик
        Мы не можем грузить к США

        Хотите Семена Доставка в США? Наши друзья могут помочь вам здесь:

        Сеятель Семена конопли!

        Безопасные покупки
         

        Версия для печати Форма заказа

        Конопля Семя Корзина





        Статья Раздел

        Список всех Семена
        Мой список Star Seed
        Вход для просмотра списка Star Seeds
        Флэш-Seed Продажа

        AK 49 Auto -

        ZAR54.30
        ZAR60.33
        Вы экономите: 10.00%

        AK 47 -

        ZAR112.66
        ZAR125.17
        Вы экономите: 10.00%

        The Dark Side -

        ZAR77.01
        ZAR85.57
        Вы экономите: 10.00%

        Скидка Семена конопли Баннер

        Auto Sativa Bundle -

        ZAR607.35
        ZAR674.83
        Вы экономите: 10.00%


        Barney's Farm Bundle -

        ZAR547.93
        ZAR608.82
        Вы экономите: 10.00%


        Sativa Bundle -

        ZAR597.72
        ZAR664.13
        Вы экономите: 10.00%


        Конопля Семя Партнерская

        Наши сети Гостей

           Visitors Online: 84

        Конопля Семя Корзина
        баннер
        Все права защищены © 2017 Seed City. Все права защищены. Условия предоставления услуг и Политика конфиденциальности
        При поддержке CustomWare Решения

Cannabis Seed Sale Items
Free Cannabis Seeds
Cannabis Seed Bundles
Bulk Cannabis Seeds
Non-Stop Free Cannabis Seed Giveaways!
Currency:
English Albanian Bulgarian Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Czech Danish Dutch Finnish French German Greek Hebrew Italian Japanese Korean Lithuanian Malay Norwegian Russian Spanish Swedish Vietnamese
In-Depth Cannabis Strain Categorisation
Sweet Seeds 25% Sale! Ends In

Cannabis   Seed Guide

 

Seed Type

The Seed Type parameter in our Seed Selector allows you to choose between regular or feminised seeds. Each regular seed has a chance of becoming either male or female. Feminised Seeds are virtually always female.

Flowering Type

The Flowering Type parameter in our seed selector refers to the way in which flowering is induced. The term 12/12 Photoperiod means that the hours of daylight must be reduced to 12 hours of light and 12 hours of Darkness in order to induce flowering. Autoflowering strains will commence flowering under any light cycle.

Indoor Height


The Height Parameter in our seed selector refers to that strain's expected height once the plant has matured. In our seed selector there are three different height categories, they are Short (Up to 80cm); Medium (81cm-140cm); Tall (140cm+). Height not only varies greatly from strain to strain, but can sometimes also show variation within a single strain. For this reason some strains may be indicated as expressing multiple heights such as both Short and Medium, or Medium and Tall.

Strain Type


There are many different strains of cannabis, all showing different characteristics. In our Seed Selector some strains are described in terms of the geographical region where their genetics came from, so the strain may be Africa, Middle East, Asia-Central, Asia-South East, Central America and Caribbean, South American, Hawaiian etc. Some parameters in our Seed Selector refer to popular names which have over the years been developed for strains, such names include; Blueberry, Purple Strains, Cheese, Haze, Kush, Skunk, Diesel and of course the infamous White Strains. In our Seed Selector it is also possible to search for strains which are thought to be good for Medicinal use, or strains which are Regular or feminised. Perhaps you may want Auto-flowering seeds? Whatever you're after you're certain to find it with the Seed City Seed Selector. In the Seed Selector it is common to come across strains categorised as multiple Strain Types, for example Blueberry is generally composed of Thai x Afghani, so Blueberry will be categorised as Asia Central- for the Afghani, Asia South East- for the Thai, and then Blueberry for the Blueberry!

Most Popular Cannabis Seeds


The most popular cannabis seeds section automatically compiles the most popular seeds from the last 48 hours. You can order any list of seeds you can create with the Seed Selector by popularity by selecting it in the dropdown list on the right of the navigation bar. Click the little pyramid symbol to list by descending popularity to see the most popular cannabis seeds of the last 48 hours at the top of your list. For instance you can see the most popular cannabis seeds with the most popular one at the top by clicking the link.

Indoor Flowering Time


12/12 photoperiod plants which are grown indoors require a 12 hour period of complete darkness every 24 hours in order for plants to flower. The length of the flowering stage varies from strain to strain. In some strains the flowering stage can be as short as 45 days, while others can take more than 100 days. Auto-flowering strains do not require a change of light cycle and are often quoted a finishing time in days from germination to maturity- this is what we will categorise in the seed selector. In our seed selector we categorise Indoor Flowering Time as:
Short – up to 55 days
Medium – 56 days to 90 days
Long – 91 days+

Outdoor Harvest Time


The amount of time taken for a plant to reach maturity can vary a little when grown outdoors. A plant will flower once it feels the daylight hours closing in. The initial stages of flowering are a little more gradual when plants are grown outdoors, this is due to the more gradual change in daylight hours.

Yield


Yield is the term used to describe the weight of plant material one could expect. In our seed selector we categorise strains in two different ways; AVERAGE and HIGH. Most strains are categorised as Average, with High being reserved for the true high yielders!

Strength


Strength is the term used to describe how strong the desired effect could be. We have categorised it in three different ways; MILD, NORMAL and SUPER STRENGTH. Super strength generally refers to strains which contain a THC content of 20%+

Smell/Taste


In the Seed City Seed Selector it is possible to refine your search depending on the smell and taste that some cannabis seed strains may have. Typical headings in this category may include Sweet, Sour, Peppery, Woodsy etc. See the Seed selector for the full list!

Cup Winner


Here at Seed City we have a special page for the Cup Winners. That way you can skip to the prize-winning strains which have won the competitions over the years. Here at Seed City we don't discriminate! Although the High Times Cannabis Cup is a fantastic competition we also think it's important to include the winners from all of the other world wide cannabis cups. The Cup Winners can be located on the 'Cup Winners' tab on the main menu of the Seed City home page. There is also a cup winners option on our Seed Selector, so you can combine cup winning varieties along with any other strain characteristics you may require for your seed collection.

Breeder


Here at Seed City we stock over 2,600 different collectible strains from more than 150 breeders. There is no shortage of choice here at seed city!

Available as Single Seed


Here at Seed City we are able to offer the vast majority of our strains as single seeds! At present we have about 2,200 strains which are available to buy as single seeds. However, if you don't see what you want then do not hesitate to get in touch! If there is a particular single cannabis seed you want and it doesn't show up in the seed selector then drop us a line or give us a call. There is a very good possibility that we may be able to sort it out.

Available as a Sale Item


Here at Seed City we are able to offer some of our strains at an even lower price than normal. Our cannabis seed sale items will normally be marked as 15% off making them by far the cheapest seeds you will find online. If there is a particular seed bank that you would like to see a sale on, please let us know and we very well may be able to accommodate your request. Here at Seed City we are always keen to find out what our customers want in their collectibles.

 

Price Selector


The price section of the seed selector can be used to remove options which for whatever reason are out of your budget. This works best when you decide how much you want to spend per seed. So if you wanted 5 seeds, and £40 is your budget, then you can select to remove any other options that are out of this price range. A very handy tool for thinning out the huge range of seeds we have on offer!

 

Environment


The Environment selection tool allows you to filter a list of strains that are suitable for either for Indoor environments, outdoor environments, or greenhouse. Many strains available are suitable for all three environments, and will show up regardless of which you select. However some strains are ONLY suitable for indoor, and some strains are ONLY suitable outdoor environments, this can be for many different reasons such as an ‘Indoor Only’ strain hasn’t been tested on the wider range of pathogens, disease and general contaminants that it may come into contact with when grown outdoor. Or an ‘Outdoor Only’ strain may grow too tall for an indoor environment. If you know what you are looking for is an indoor strain, then select ‘Indoor’ on the seed selector to ensure that no Outdoor only strains make their way into the selection.

 

Cannabinoid Profile


We have had to add this section into our seed selector due to a new set of strains that have been developed where the Cannabinoid profile differs some what to most of the strains we are used to. A collaboration between Shantibaba of Mr. Nice seeds and Resin Seeds has led to the creation of the CBD Crew seed bank. CBD Crew concentrate exclusively on strains that have either a balanced ratio of THC:CBD, or in the cases of some strains they have a 1:2 ratio of THC:CBD! These strains are intended for the seed collections of people who wish to connect genetics that have the most medicinal value. There are now a few other seed banks that have these strains in their range and this is sure to be a thing of the future. If you would like to see a list of strains that have a balanced ratio of CBD and THC please go to the following link- http://www.seed-city.com/balanced-cbd-and-thc/find-in-set-any?limitstart=0

Also in the Cannabinoid Profile section of the seed selector it is also possible to make a selection for ‘High CBD’ this selection refers to the standard THC Dominant strains that we are used to, but with a decent level of CBD as well (for a THC Dominant strain). Please note: the High CBD section is limited, as many of the seed banks that produce the THC dominant strains do not bother to report the levels of CBD in their strains.

Seed Storage


Here is a short guide on how best to store your seeds. The first thing to note is DO NOT FREEZE YOUR SEEDS. Both the freezing and thawing processes cause the internal cells of the seed to rupture and become damaged, causing the seed to be defective.

The main things to bare in mind when storing cannabis seeds are that the seeds are protected from moisture, oxygen temperature fluctuations and light as much as possible. Seeds should always be kept well labelled and in a suitable container that protects them from getting damaged from some sort of physical impact. They should also be stored in dry, dark place that has a cold temperature (although not as low as freezing).

Some people prefer to just wrap, or contain the seeds as well as possible, and store them just in a dry room temperature environment to avoid the seeds coming into contact with moisture. This storage method can have disadvantages as well, as your seed collection is open to Temperature fluctuations, and may also be damaged by light.

Many people prefer to keep their seed collection in a fridge, as a fridge will protect your seeds from Light and also sudden temperature fluctuations, your seeds will also be stored at a cool temperature. However by storing your seeds in a fridge it is extremely important that you ensure that condensation doesn’t build up, which would damage your seeds should they not be sufficiently protected.

Here at Seed City we suggest storing your seeds in a fridge in the following way-

1. Place the seeds in small scientific grade microcentrifuge tubes, the best sort to use are the black ones that do not allow light in (used for photosensitive samples).

2. Fill any left over space in the tube with cotton wool, or a foam insert such as that used for ear plugs, or the sort used for earphone covers.

3. Label the tube with the correct strain/ generation name, use a pen that will not rub off, or be damaged by moisture.

4. Then to protect the seeds from moisture place the tube(s) in a plastic ‘baggie’ or jewellers bag along with a silica gel sachet

5. Place this baggie in your seed collection in the fridge! Check the outside of the plastic tubes regularly for a buildup of moisture, and change the silica gel sachets if you notice a build up of moisture.

Depending on where you live in the world, and how secure your seed collection is; you may have to be careful that small animals and insects don’t damage your collection. Seeds are sought after food for many little critters :)

Seed Storage Supplies can be bought directly from Seed City at the same time that you buy your seeds from us. Please go to the following link to see our full range of seed storage equipment- http://www.seed-city.com/seed-storage

Black Scientific grade microcentrifuge tubes can be bought at the link below, these tubes are extremely high grade. the lid closes very tightly, and and will keep oxygen, light, and moisture form getting to your seeds- http://www.seed-city.com/seed-storage/crush-proof-1-5ml-storage-tubes 

 

black tubes

 

Important

Under Section 6 of the Misuse of Drugs Act 1971 it is an offence to cultivate any plant of the genus Cannabis in the UK without a licence from the Secretary of State.

Anyone committing an offence contrary to this section may be imprisoned, fined, or both.

In the UK, the germination of cannabis seeds can carry a maximum sentence of 14 years imprisonment.

It is the customers responsibility to ensure that they are not breaking any laws of their own country by ordering cannabis seeds from this site.

We regret to inform customers that due to current foreign policy, we do not ship seeds to The USA.

 
Select Breeder
We Cannot Ship to the USA

Want Seeds Shipping to the USA? Our Friends can help you here:

Seedsman Cannabis Seeds!

Secure Shopping
 

Printable Order Form

Cannabis Seed Cart





Article Section

List All Seeds
My Star Seed List
Login to view your Star Seeds List
Flash Seed Sale

AK 49 Auto -

CNY28.16
CNY31.29
You Save:  10.00%

AK 47 -

CNY58.43
CNY64.92
You Save:  10.00%

Euforia -

CNY36.51
CNY40.57
You Save:  10.00%

Discount Cannabis Seeds Banner

OG Kush Bundle -

CNY453.26
CNY503.62
You Save:  10.00%


Sweet Seeds Auto Bundle -

CNY349.34
CNY388.16
You Save:  10.00%


Indica - Sativa Connoisseur Strains Bundle -

CNY466.36
CNY518.18
You Save:  10.00%


Cannabis Seed Affiliate

Our Online Guests

   Visitors Online: 72

Cannabis Seed Cart
Banner
Copyright © 2017 Seed City. All Rights Reserved. Terms of Service and Privacy Policy
Powered by CustomWare Solutions